тел.: +7 (342) 204-17-84                                        Режим работы:
моб.: 8 (922) 354-17-84                                  Пн - Пт: c 10:00 до 20:00
          8 951 941 71 18                                   Сб с 11:00 до 15:00  

         

Устройство ТУРБИНЫ

 

 Корпус компрессора турбины1. Корпус компрессора

Корпус турбины ( улитка) - первичная деталь, которая участвует в работе турбокомпрессора. Именно в неё попадает воздух, который начинает увеличивать эффективность двигателя.  Корпус компрессора также называют "улиткой компрессора" или "холодной улиткой", изготовленна она из алюминия.

Обычно корпус турбины не играет важной роли в ремонте турбин.

Рабочие температуры улитки компрессора до 200 °C
Основные требования к улитки турбины:
- Прочность к нагрузкам
- Качество обрабоки и размер.

 

Колесо компрессора турбины2. Колесо компрессора

Колесо компрессора, или крыльчатка компрессора (ротор компрессора) всасывает воздух в улитку компрессора и подает его в двигатель. Газ раскручивает колесо компрессора, приводя в движение вал турбины.

Колесо компрессора сделано из алюминиевых сплавов методом литья и обладает довольно прочными характеристиками, тем не менее она нередко не подлежит восстановлению и подлежит замене при ремонте турбины.
Основные требования к крыльчатке компрессора:
- высокое сопротивление усталости
- высокое сопротивление растяжению
- высокое сопротивление коррозии

 

Корпус турбины3. Корпус турбины

Корпус турбины иногда называют улиткой турбины, улиткой выпуска или горячей улиткой, она имеет такую же форму, как и корпус компрессора. Газ залетает в турбину с противоположной стороны от компрессора, входит через свободный конец спирали улитки и выходит через центральное отверстие.

Улитка турбины производится из различных сортов сфероидированного чугуна для противостояния тепловому воздействию на крыльчатку турбины. При ремонте турбины улитка подвергается очистке.
Требования к улитке турбины:
- ударопрочность
- стойкость к окислению
- жаропрочность
- жаростойкость
- легкость механической обработки

 

124. Вал турбины

Вал турбины (Крыльчатка турбины) имеет схожую конструкцию с крыльчаткой компрессора. Колесо турбины раскручивается выхлопными газами, нагнетаемыми улиткой турбины. Газ раскручивает турбинный вал, который приводит в движение колесо компрессора.
Крыльчатка турбины сделана из прочных и стойких сплавов никеля, тем не менее при ремонте турбины она нередко подвержена замене.
Основные требования к крыльчатке турбины:
- стойкость к изнашиванию
- стойкость к деформациям
- стойкость к коррозии

 

:

banner1

Любые двигатели и КПП в наличие на складе и под заказ.

 

Контрактные двигатели и КПП от поставщиков из Японии и Европы.

 

Новые двигатели и КПП на легковые и грузовые автомобили.

Работаем с 2011 г.

Оплата любым удобным способом.

Доставка в любой город России.