тел.: +7 (342) 204-17-84                                        Режим работы:
моб.: 8 (922) 354-17-84                                  Пн - Пт: c 10:00 до 20:00
          8 951 941 71 18                                   Сб с 11:00 до 15:00  

         

ДВС BMW

двигатель BMW

BMW E36 1,6 1993-2000 1,64E+04
BMW E36 1,6 1995 1,64E+04
BMW E36 1,9 1999 19 4S 1
BMW Z3 1,9 2000 194S1
BMW E46 2 2002 20 4D 4
BMW e39 2 1998 20 6S 3
BMW e39 2 1999 20 6S 4
BMW E46 2,2 2001 22 6S 1 
BMW E46 2,5 2000 25 6S 5
BMW E39 2,5 2000 256S3
BMW E39 2,5 1999 256S4
BMW e39 2,8 1997 28 6S 1 
BMW E39 3,5 1997-2003 358S2 M62
BMW e34 2 1990 m20b20
bmw e34 3   m30b30
bmw e34 3   m30b30
BMW E30 1,6 1993 M40
BMW E36 1,6 1993 M40
BMW e34 1,8 1993 M40
BMW E36 1,7   M41 D18
BMW E36 1,8 1994 M42
BMW E36 1,6 1994 M43
BMW E46 1,9 2001 M43
BMW E46 1,9 1999 M43
BMW E36 1,9 1996-2001 M44
BMW E36 1,8 1997 M44
BMW E46 2 2000 M47
bmw E46 2   M47D20
bmw e90 2   M47TUD20
BMW e34 2 1990 M50
BMW e34 2 1991 M50
BMW e34 2 1992 M50
BMW e34 2 1991 M50
BMW E34 2,5   M50 B25
BMW E36 2 1994 M50 VANOS
BMW e34 2 1995 M50 VANOS
BMW E36 2,5 1994 M51
BMW e39 2,5 1998 M51
BMW e39 2,5 1998 M51
BMW e39 2,5 1998 M51
BMW e39 2,5 1998 M51
BMW E36 2 1996 M52
BMW e39 2,5 1998 M52
BMW e39 2,5 1998 M52
BMW E36 2   M52B20
BMW E39 2,5   M52B25
BMW E39 2,5   M52B25
BMW E39 2,8   M52B28
BMW E36 2,8   M5 B28
BMW e39 2,5 1999 M52TU
BMW e39 2,5 1999 M52TU
BMW e39 2,5 1999 M52TU
BMW e39 2,5 1999 M52TU
BMW e39 2,5 1999 M52TU 25 6S 4  
BMW e39 2,8 1997 M52TU B28
BMW E46 2,2 2001 M54
BMW E46 2,2 2001 M54
BMW E46 2,5 2000 M54
BMW E46 2,5 2002 M54
BMW e39 2,5 2001 M54 25 6S 5 
BMW E53 3 2002 M54 30 6S 3 
bmw E53 3   M54B30
BMW e39 2,5 2002 M57
BMW e39 2,5 2002 M57
BMW e39 3 2000 M57
BMW e39 3 1999 M57
BMW e39 3 1999 M57
bmw E83 3   M57D30
BMW e39 3 1998 M57D30 TU 
bmw E53 3   M57D30 TU 
bmw E60 3   M57D30 TU2
bmw E70 3   M57D30 TU2
BMW E60 2,5 2006 M57N
BMW e34 3 1992 M60
BMW E38 3 1994 M60
BMW E38 3 1995 M60
BMW e34 4 1994 M60
BMW E38 4 1995 M60
BMW E38 3   M60 B30
BMW E38 4   M60 B40
BMW e39 3,5 1997 M62
BMW e39 3,5 1998 M62
BMW e39 3,5 2000 M62TU
BMW E32 5 1991 M70 B50
BMW E38 5,4 1994 M73
BMW E38 5 1995 M73 B54
BMW E46 2 2002 N42B20
bmw e90 2   N46B20 
Bmw e90 2   N47D20A
bmw e90 2   N47D20A
bmw E60 2,5   N52B25
bmw E60 2,8   N52B28
bmw E60 3   N52B30
bmw E70 4,8   N62B48
BMW E60 4,8   N62B48Tu
BMW e34 2,5 1993 М51
BMW e34 2,5 1992 М51 
BMW E60 3 2004 М57N
BMW e32 3 1995 M60B30
BMW E60 4,4   N62B44A 
bmw E70 3   M57N2  
BMW X5 3 2013 N57D30B
BMW F01 3 2014 N57D30B
BMW E90 3 2011 N57D30A
BMW X5 3 2011 N57D30A
BMW E92 3 2009 N53B30A
BMW   2 2012 N47D20C
BMW E60 2,5 2005 M57D25

Список всех моторов BMW. Варианты 1-, 2-, 3-, 4-, 6-, 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровых силовых агрегатов, их технические характеристики, фото, годы выпуска, модели на которых были применены. Бензиновые двигатели BMW 1 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ M240/M241 (1954-1962 г.г.) 0,2-0,3 л. Рядные 2 цилиндровые бензиновые моторы БМВ M102 (1957-1959 г.г.) 0,6 л. M107/M107S (1959-1965 г.г.) 0,7 л. W20 (с 2014) 0,6 л. Рядные 3 цилиндровые бензиновые двигатели BMW Новое поколение моторов устанавливаемое на автомобили MINI и BMW: B38 (с 2011) 1,2-1,5 л. (DOHC) Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW Рядный четырехцилиндровый двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания который установленный в прямо или вдоль плоскости картера. Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала. Рядный четырехцилиндровый двигатель обозначают I4 или L4. Ниже представлена линейка двигателей BMW: DA — мотор для Dixi (1929-1932 г.г.) 0,7 л. M68 (1932-1936 г.г.) 0,7-0,8 л. M10 (1960-1987 г.г.) 1,5-2,0 л. (SOHC) S14 (1986-1991 г.г.) 2,0-2,5 л. (DOHC) M40 (1987-1995 г.г.) 1,6-1,8 л. (SOHC) M42 (1989-1996 г.г.) 1,8 л. (DOHC) M43 (1991-2002 г.г.) 1,6/1,8/1,9 л. (SOHC) M44 (1996-2001 г.г.) 1,9 л. (DOHC) N40 (с 2001 по 2004 г.г.) 1,6 л. N42 (2001-2004 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) — выиграл международную премию «Двигатель года» N43(2007-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, с непосредственным впрыском) N45 (2004-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, VANOS) N46 (2004-2007 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) N13 (2011 г.) 1,6 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) N20 (2011 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) — выиграл международную премию «Двигатель года в Европе» N26 (2012 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) B48 (2013 год) P45 (2,0 л.) Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ Автомобили компании BMW больше всего известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый рядный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Все шесть цилиндров расположены в ряд, в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Обозначается как R6 — от немецкого «Reihe» — ряд, или I6 (Straight-6) и L6 (In-Line-Six). Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали. При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant-6. V-образный двигатель — все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V6 (от англ. «Vee-Six»). V-образный двигатель второй по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Углы развала цилиндров составляют 90, 60 или 120 градусов. Встречаются так же варианты 15°, 45°, 54°, 65° или 75°. На данный момент компания БМВ выпускает 6-цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров Ниже приведены модификации двигателей BMW: M78 (1933 г.) 1,2-1,9 л. M328 (1936 г.) 2,0-2,1 л. M335 (1939 г.) 3,5 л. M337 (1952 г.) 2,0-2,1 л. M30 (1968 г.) 2,5-3,5 л. M20 (1977 г.) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя M60 с тех пор используется для двигателя V8 впервые поставленного в 1992 году) M88/M90 (1978 г.) 3,5 л. для M1/M5/M6 S38 (1986 — 1996 г.г.) до 3,8 л. (DOHC) M102 (1980 г.) 3,2 л. (турбо) M106 (1982 г.) 3,4 л. (турбо) M50 (1989 г.) 2,0-3,0 л. (DOHC 24V с VANOS на M50TU) M52 (1994 г.) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V с VANOS/Double-VANOS на M52TU) — две Международные награды «Двигатель года» S50 (1995 г.) 3,0 л. (для BMW M3) S52 (1996 г.) 3,2 л. (для BMW M3) M54 (2000 г.) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24V с Double-VANOS) M56 (2002 г.) 2,5 л. S54 (2002 г.) 3,2 л . (DOHC) -шесть наград «Двигатель года» N51 (мотор для автомобилей США) N52 (2005 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий DOHC 24V с Double-VANOS и Valvetronic) -две награды «Двигатель года» N54 (2006 г.) 3,0 л. (алюминий DOHC 24V с турбонаддувом) — пять Международных наград «Двигатель Года» N53 (2007 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий/DOHC 24V с Double-VANOS и High Precision Injection ( Gasoline Direct Injection)) N55 (2009 г.) 3,0 л. (TwinPower Turbo, Valvetronic и система высокоточного впрыска) S55 (2013 г.) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS) B58 V-образные 8 цилиндровые бензиновые моторы БМВ 8-цилиндровый V-образный двигатель это — двигатель внутреннего сгорания. Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя тем самым V-образное расположение. Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V8 — (от англ. «Vee-Eight»). Ниже представлены силовые агрегаты BMW с 8-ю цилиндрами: BMW OHV V8 (1954 — 1965 г.г.) 2,6-3,2 л. M60 (1992 г.) 3,0-4,0 л. M62 — S62 (1994 — 2005 г.) 3,5-4,4 л. N62 (2001 г.) 3,6-4,6 л. (с впрыском топлива SFI, Double- VANOS и Valvetronic) — три Международных награды «Двигатель года» N62/S (2004-2006 г.г.) 4,8 л. для X5 4.8is P60B40 (2005 г.) 4,0 л. S65 (2007 г.) 4,0 л. для E90/92/93 M3 — две Международные награды «Двигатель года» N63 (2008 г.) 4,4 л. с турбонаддувом S63 (2009 г.) 4,4 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo) P65 (4,0 л.) V-образный 10 цилиндровый бензиновый мотор BMW Двигатель V10 — двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами расположенных в два ряда по пять цилиндров. По существу V10 является результатом скрещивания двух рядных 5-ти цилиндровых двигателей. S85 (2005 г.) 5,0 л. для E60 M5 и E63 M6 — четыре Международных награды «Двигатель года» V-образные 12 цилиндровые силовые агрегаты БМВ Двигатель V12 является V-образным двигателем с 12 цилиндрами установленными в два ряда из шесть цилиндров на одном коленчатом вале. Как правило, но не всегда на угол 60° друг к другу. В двигателях V12 два ряда по шесть цилиндров расположены между собой под углами 60°, 120° или 180°. M70 (1986 г.) 5,0 л. M72 (4-клапанный прототип M70) S70 — S70/2 — S70/3 (с 1992 г.) 5,6 — 6,1 л. M73 (1993 г.) 5,4 л. — выиграл Международную награду «Двигатель года» N73 (2003 г.) 6,0 л. N74 (2009 г.) 6,0 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo, Valvetronic, Double VANOS и системой высокоточного впрыска) Компания BMW была первым немецким производителем, который выпустил двигатель V12 в 1986 году, заставив Mercedes-Benz последовать их примеру в 1991 году. Только автомобили 7 и 8 серии использовали двигатели V12. В то время как BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7 серии , чем версии V8, V12 сохраняет популярность в США, Китае и России, а так же поддерживает престиж этой люксовой марки автомобиля. V-образные 16 цилиндровые бензиновые двигатели BMW Двигатель V16 является V-образным двигателем с 16 цилиндрами. Данный двигатель являются редкостью в автомобильном использовании. BMW V16 Goldfish (1987 г.) 6,7 л. (Золотая рыбка) Rolls-Royce 100EX (2004 г.) 9,0 л. (V16 двигатель прототипа) Дизельные двигатели BMW Рядные 3 цилиндровые дизельные моторы BMW B37 (с 2011) 1,5 л. Рядные 4 цилиндровые дизельные двигатели BMW M41 (1994-2000 г.г.) 1,7 л. M47 (1998-2006 г.г.) 2,0 л. N47 (2006-2014 г.г.) 2,0 л. B47 (2014 г.) 2,0 л. Рядные 6 цилиндровые дизельные моторы БМВ M21 (1983-1993 г.г.) 2,4 л. M51 (1991-1998 г.г.) 2,5 л. M57 (1998 г.) 2,5-3,0 л. N57 (2008 г.) 2,5-3,0 л. B57 V-образный 8 цилиндровый дизельные двигатели BMW M67 (1998-2009 г.г.) объемом от 3,9 до 4,4 литра — две Международные награды «Двигатель года»

Купить двигатель BMW в Перми

:

banner1

Любые двигатели и КПП в наличие на складе и под заказ.

 

Контрактные двигатели и КПП от поставщиков из Японии и Европы.

 

Новые двигатели и КПП на легковые и грузовые автомобили.

Работаем с 2011 г.

Оплата любым удобным способом.

Доставка в любой город России.